Авторынок Челябинска: покупатели были неожиданно активны

Новости авторынков делают для вас фотоагенты Дрома и сотрудники рынков. Они пишут о том, что видят на рынке каждый день, о ситуациях, которые наблюдают сами. Язык отчётов далёк от стандартов Льва Николаевича и Федора Михайловича, зато — с пылу с жару и прямо с места события.

В первых числах января на авторынок пришли не только продавцы а/м, но и покупатели, что было удивительно, т. к. в конце года в ожидании повышения НДС и связанного с этим повышения стоимости машин наблюдалась повышенная покупательская активность. Причем интерес по большей части наблюдался к брендовым маркам свежих годов выпуска в ценовом ряду выше средней отметки, и в этот период спрос на автомобили стоимостью от 500 000 рублей был выше, чем на вазовские модели бюджетного ценового ряда до 200 000 рублей.

Увеличение спроса нельзя назвать ажиотажным, но продажи были, и в конце 2018 года и в начале нового рынок подопустел. Однако несмотря на это выбор все равно есть, хотя цены в новом году стали выше, а машин на авторынке — меньше. Пока опустевшие места еще не заполнились новыми автомобилями, но со временем ситуация исправится — после очередного скачка цен покупателю надо к ним привыкнуть.

По-прежнему продаваемые автомобили представлены во всех категориях — от вазовской «классики» по ценам от 25 000 до 75 000 рублей до брендовых стоимостью более 2–3 млн рублей.

Все так же сохраняется повышенный спрос на корейские а/м Hyundai Solaris, KIA Rio, KIA ceed, они плотно потеснили таких лидеров продаж прошлых лет, как Ford Focus, Mazda6, Toyota Corolla и т. п. Они уступили первенство «корейцам» по причине более высокой стоимости.

Несмотря на выросшие цены, долго не застаиваются на авторынке и лидеры продаж прошлых месяцев, такие как Chevrolet Cruze (400 000–475 000 руб.), Renault Logan (от 215 000 до 550 000 руб. в зависимости от года выпуска), Лада Гранта и Лада Приора (от 175 000 до 250 000 руб.).

Пользуются невысоким, но устойчивым спросом автомобили французского автопрома, они на авторынке Челябинска представлены довольно широко.

Снизился спрос на авто китайского производства, но все-таки сравнительно невысокая цена и богатая комплектация сохраняют к ним интерес у покупателей — «китайцы» всегда есть в продаже как на авторынке, так и на городских торговых площадках трейд-ин.

К концу января рынок начал потихоньку заполняться, но цены продолжают расти и, вероятно, продолжат рост и в феврале. До наступления весны каких-либо изменений в продажах никто пока не прогнозирует.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий