Итоги-2018 в Японии: Приус опустился, лидером стал Ноут

По итогам 2018 года в Японии продали 5 272 067 новых автомобилей, что практически повторяет результат 2017 года, прибавка составила лишь 0,7%. Впрочем, даже такой символический плюс дает право говорить о положительной динамике второй год подряд. Правда, в 2017 году рост был во много раз больше — +5,3%.

Статистика авторынка Японии традиционно включает все типы автомобилей — кей-кары, легковые модели, легкие коммерческие автомобили, средние и тяжелые грузовики, автобусы. Такова методология работы Ассоциации автомобильных дилеров Японии (JADA).

Самой популярной маркой осталась Toyota, однако в 2018 году ее продажи серьезно «просели» — реализовано 1 508 647 машин, что на 4,9% меньше, чем в 2017-м. Второе место заняла Honda — продано 747 226 машин, динамика +3,1%, на третьей позиции расположилась Suzuki — 646 781 реализованный автомобиль, динамика +2,5%.

Тройка самых популярных моделей «перетасовалась». Гибрид Toyota Prius, бывший лидером в 2016 и 2017 годах, спустился на третье место. Первое место в 2018 году занял Nissan Note, который в 2017-м был вторым. На второе же место поднялась Toyota Aqua, в 2017-м занимавшая третью строчку. 

Ниже предлагаем Топ-10 самых популярных автомобилей в Японии в 2018 году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий